С августа группа продает цифровые билборды Gallery через менеджеров, а до конца 2019 г. планирует запустить продажи этого формата, а также цифровых ситибордов и суперсайтов через собственную платформу myTarget.
Заместитель гендиректора по стратегическому развитию компании Gallery Татьяна Абрамова уточнила, что договор с Mail.ru Group подписан на год с возможностью пролонгации. Будут задействованы цифровые конструкции оператора в Москве и в Санкт-Петербурге. Условия партнерства стороны не раскрывают. Холдинг также ведет переговоры и с другими операторами.
«Мы рассчитываем именно на приток новых денег — цифровые форматы дадут возможность закупать наружную рекламу малому и среднему бизнесу, которому неинтересны покупка рекламы на месяц и большие адресные программы», — пояснила Абрамова.
Mail.ru Group показывает рекламу в реальном времени для автомобилистов, которые находятся в зоне видимости конструкции, используя социально-демографический таргетинг (пешеходы также попадают в зону видимости, но их доля составляет около 5%). «Яндекс» же использует социально-демографические данные уже по итогам кампании для аналитики и ретаргетинга, но не ориентируется на них изначально.
Такая реклама у интернет-компаний, в отличие от традиционной, оплачивается за число контактов с аудиторией, а продается по модели аукциона, как онлайн-реклама, либо через прямые сделки.
По данным данные Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок наружной рекламы в России стагнирует: по итогам первого квартала 2019 года затраты рекламодателей в этом сегменте выросли лишь на 2%, до 8,9–9,1 млрд рублей. По прогнозам группы АДВ, рынок наружной рекламы в 2019 и 2020 годах будет расти на 5% и 6% соответственно, при этом драйвером будет именно цифровая наружная реклама.
Источник