Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Mail.Ru Group запускает рекомендательный сервис

06.02.2019
Mail.Ru Group запустила бета-версию сервиса «Пульс» с рекомендациями статей из СМИ и другого контента. В сервис попадают материалы из 1500 источников, прошедших редакторскую проверку. Алгоритм системы работает на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Умная лента Пульса анализирует поведение пользователей и показывает только те материалы, которые будут им максимально интересны.

Пульс находится на главной странице Mail.ru, также с сервисом можно ознакомиться  здесь. В будущем в сервисе помимо статей появятся фото, видео и другой пользовательский контент.

Вице-президент Mail.RuGroup Анна Артамонова

Трендом последних лет были рекомендации в социальных сетях, которые логичным образом строились на основе социального графа. Но социальный граф – это не единственный признак, по которому можно понять пользователя и его интересы. Новый тренд – это персонально подобранные рекомендации, не зависящие от ваших друзей. Мы создаем сервис, который будет воспринимать пользователя, как уникального человека, и ориентироваться на его более глубинные интересы и практическую пользу лично для него.

Источник