После загрузки данных в myTarget появятся списки, сегменты и кампании из Яндекс.Директ и Google AdWords, отмеченные префиксом imported. Объединённые в одну кампанию группы, появившиеся в myTarget, будут содержать название xlsx-файла, из которого их загрузили. Затем система проверит заголовки рекламных объявлений на количество символов. Если они прошли проверку, то появятся в myTarget. Если нет, то можно либо продолжить импорт без создания объявлений с последующей их настройкой в кабинете myTarget, либо отменить экспорт, отредактировать xlsx-файл и повторить экспорт. Остальные настройки кампании выставляются по умолчанию. Например, если не найдено изображение баннера или оно не подошло по формату, вместо него загрузится «заглушка».
Когда система обработает данные, следует проверить, донастроить и запустить список импортированных рекламных кампаний в соответствии с полной инструкцией — по умолчанию они создаются остановленными.