Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

МАРТ и 16 розничных сетей подписали соглашение о скидках для определенных категорий покупателей

14.01.2022
МАРТ и 16 розничных сетей подписали соглашение о скидках для определенных категорий покупателей

Шестнадцать белорусских торговых сетей подписали соглашение с Министерством антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) о скидках на социально значимые товары для определенных категорий покупателей.
От имени Правительства подпись поставил министр Алексей Богданов. Среди ритейлеров, согласившихся на скидки, почти все крупные продуктовые сети: «Санта», «Евроторг» (бренды «Евроопт», «Хит!», «Грошик»), «Доброном» (бренды «Копеечка», «Маяк»), «Виталюр», «Гиппо», «Белмаркет». Власти ожидают, что к договоренности присоединятся и другие ритейлеры.

Как отмечается, Министерство вновь скорректировало список социально значимых товаров к концу 2021 года и приняло решение сохранить регулирование цен. Для оптовой и розничной торговли установили предельные надбавки. Например, на рыбу это 25%, на мясо — 20%, молоко — 15% и т. д. В списке товаров более двух десятков позиций.