Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

МАРТ заподозрил торговую сеть «Евроторг» в недобросовестной рекламе

22.05.2020
МАРТ заподозрил торговую сеть «Евроторг» в недобросовестной рекламе

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) установило, что реклама компании «Евроторг», размещенная на телевизионных каналах является недобросовестной. В рекламных роликах приводится информация о низких ценах в магазинах «Евроопт» в сравнении с ценами на товары, реализуемые в магазинах иных торговых сетей.

Однако, согласно Закону «О рекламе», использование слов в превосходной степени или иных слов, создающих впечатление о преимуществе товара перед другими товарами, если их невозможно подтвердить документально, является недобросовестной рекламой.

Кроме того, неэтичной является реклама, в которой рекламируемый товар сравнивается с продукцией другой организации (или другого гражданина), рекламируемой организации с другой организацией.

Таким образом, согласно законодательству, недобросовестная и не этичная реклама признается ненадлежащей, подлежит запрету и влечет за собой наказание в виде штрафа в размере от 20 до 50 базовых величин.

Для проведения разбирательства МАРТ запросил у компании «Евроторг» письменные пояснения, а также иные документы и материалы.