Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Mondelez объявила победителей глобального креативного тендера

21.08.2019
Производитель пищевых продуктов Mondelez подвел итоги глобального креативного тендера и консолидировала бюджет в двух рекламных группах: WPP и Publicis Groupe.

Результаты тендера вступят в силу с 1 сентября, однако сотрудничество с некоторыми прошлыми подрядчиками какое-то время может продолжиться в зависимости от жизненного цикла отдельных брендов, отмечает издание. Ожидается, что все переходы будут завершены к концу 2020 г.

Обслуживать Mondelez (владелец брендов Milka, Oreo, Alpen Gold) будут два агентства: Ogilvy (входит в WPP) и Digitas (входит в Publicis Groupe). Агентство WPP будет создавать креативные проекты для изделий из шоколада, а также для напитков и сыра, а представительство Publicis Groupe займется креативом для бисквитов и жевательной резинки.

По информации The Drum, Mondelez тратит на рекламу более $1,5 млрд в год. В прошлом году бюджет компании вырос на $150 млн.
Группа Publicis Groupe занимает 2-ое место в Рейтинге медиагентств и холдингов 2019 с биллингом в 41,2 млрд. Group M (представляющая WPP Group в России) находится на 6 месте с суммарным биллингом в 20,8 млрд.

Источник