МТС меняет визуальное оформление фирменного стиля. Центральным элементом становится динамичная красная лента, объединённая в единый блок с новым написанием «МТС». При этом сохраняются ключевые элементы бренда: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.
Новое визуальное решение отражает динамичность, непрерывное развитие и инновационность компании.
Внедрение обновленного фирменного стиля МТС будет проходить поэтапно и начнется с цифровых каналов и рекламы.
Напомним, что российская компания МТС провела ребрендинг и заменила слоган, который теперь звучит как «Быть лучше каждый день», еще в июне этого года.
Источник
Новое визуальное решение отражает динамичность, непрерывное развитие и инновационность компании.
Внедрение обновленного фирменного стиля МТС будет проходить поэтапно и начнется с цифровых каналов и рекламы.
Напомним, что российская компания МТС провела ребрендинг и заменила слоган, который теперь звучит как «Быть лучше каждый день», еще в июне этого года.
Источник