31 октября были названы победители четвертого фестиваля рекламы ЛАМА - лучшие по мнению жюри проекты в сфере коммуникаций Беларуси за последний год.
Напомним, что на фестивале ЛАМА конкурсные работы имели возможность быть оцененными не только представителями агентств, но и брендов-рекламодателей, которые независимо друг от друга судили кейсы в двух конкурсных вертикалях – индустриальной и категорийной. В этом году на награды ЛАМА претендовала 241 работа от 48 участников, а также 10 проектов в конкурсе «Молодые дизайнеры».
Креативным агентством фестиваля, завоевавшим наибольшее количество наград по итогам судейства обоих составов жюри, стало AIDA PIONEER branding & creative.
Гран При получила работа Интуитивный футбол Беларуси. Турнир Volkswagen CUP, агентство littleMORE brand communications:
- Миллион эмоций! Один из самых важных проектов! Belarus Intuitive Football 2 Золота и Гран-при фестиваля LAMA. Это огромная победа Volkswagen Belarus и ребят, которые доказывают всем нам: Не видеть мяча, не значит не видеть мечты! - написала на своей странице в Facebook руководитель агентства littleMORE Виктория Ефимова.