Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Названы пять ключевых цветов весны/лета 2020 года

16.10.2019

Эксперты Coloro и WGSN назвали пять ключевых цветов весна/лето 2020 года, представив их в серии вдохновляющих видео.

 «Эти пять тонов должны оказать наибольшее влияние в 2020 году, когда будущее действительно наступит, а достижения в области науки и техники станут мейнстримом», — говорит Джейн Бодди, директор по цвету WGSN.

Neo-Mint

Neo-Mint — новая история 2020 года, развивающаяся благодаря популярности мягких пастелей, путь которым проложил трендовый розовый Millennial Pink. Этот мятный оттенок воплощает собой опережающий время настрой и почти утопический оптимизм, поскольку такие события, как Олимпийские игры в Токио и миссия марсианского планетохода, разрабатываемая НАСА, переносят будущее в настоящее.


Purist Blue

Это последний этап в эволюции синего от базового к модному цвету. Он мягче и более солнечный, чем кобальты последних сезонов, но также в нем есть и прохлада, которая кажется освежающей и современной.


Cassis

Цвет 2020 — оттенок черной смородины сочетает в себе розовые и пурпурные тона, которые оказали огромное влияние в последние сезоны. Он отражает как нейтральную в гендерном отношении привлекательность розового, так и современную привлекательность фиолетового.


Cantaloupe

Это более молочная, более приглушенная версия энергичных оранжевых оттенков, которые недавно наделали шума. Его характер — оптимистичный, поднимающий настроение, что идеально подходит для разгара лета. Цвет 2020 года мускусной дыни также впишется в набор постоянно востребованных типично «женских» цветов, которые могут перейти и в другие категории.


Mellow Yellow

За три года желтый стал модным цветом и в 2020 году он должен завоевать массовую привлекательность благодаря этому более глубокому, более приземленному оттенку, который отражает постоянную популярность обожженных, землистых тонов



Источник