Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

New Balance высмеял клише в спортивной рекламе

19.07.2019
Кампания от спортивного бренда доносит сообщение о том, что New Balance не нужно длинных манифестов или красивых метафор, чтобы доказать, что ее спортсмены быстрые. «Нам не нужно продавать то, насколько быстрыми являются Сидни Маклафлин или Трэйвон Бромелл, вы уже знаете, что они быстрые. И нам не нужно говорить вам быть быстрыми, будьте быстрыми». Глобальная кампания включает контент в социальных сетях, в наружной рекламе и в магазинах, и будет запущена в Европе, Азии, Латинской Америке и США.

Источник