Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Новые рекламные форматы от Google

25.06.2019

Google: ещё больше иммерсивной и интерактивной рекламы в Display & Video 360

Но пока все форматы представлены в ограниченных версиях.

Прямые трансляции на YouTube скоро можно будет превращать в медийные объявления — Live Stream Ads — и публиковать на любой площадке Google.

При этом пользователи смогут взаимодействовать с этими рекламными видео так же, как на YouTube: расширять на весь экран, перематывать и тому подобное.

Интерактивный рекламный AR-формат Swirl предлагает рекламодателям демонстрировать свои продукты в 3D. Всего-то нужно — освоить редактор Poly, который упрощает редактирование, настройку и публикацию высококачественных фотореалистичных моделей для использования в иммерсивных медийных объявлениях. 

А AR Beauty Try-On позволяет в дополненной реальности не только опробовать на себе макияж, но и одновременно получить фидбек и свериться с YouTube-блогерами. 

В настоящее время в альфа-версии AR Beauty Try-On доступна через FameBit на YouTube. MAC Cosmetics — первый бренд, который стал партнёром платформы и поддержал кампанию AR Beauty Try-On. Потенциальные покупатели могут примерить различные оттенки помады MAC, а выбрав — купить нужную по щелчку на сайте бренда.

Мы проверили сервис в начале этого года с несколькими косметическими брендами и обнаружили, что 30% зрителей активировали AR в приложении YouTube для iOS, тратя в среднем более 80 секунд на примерку губной помады.

Источник