Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

"OK, Google" или "Привет, Алиса"?

05.11.2018
Недавно были опубликованы результаты исследования ComScore. В них говорилось, что через 2-3 года все поисковые запросы станут голосовыми. Если хотите опередить своих конкурентов, действовать надо сейчас. Займитесь контекстным продвижением в голосовом поиске. С чего начать?

1. Проанализируйте, как пользователи обычно обращаются к поисковым системам:
▪️длина 5-6 слов;
▪️формулируются законченные предложения, чаще вопросительнын;
▪️в запросах содержится прямая привязка к месту.

2. Проанализируйте с помощью Директа или Метрики, по каким фразам ваш сайт ищут в Яндексе или Google. Можно ограничиться месячным периодом. Отправьте отчет в Excel, чтобы добавить запросы в кампанию.

3. Изучите семантику конкурентов, например, с помощью сервиса Serpstat. Из семантики выделите фразы, которые ориентируются на голосовые запросы.

4. Уберите минус-слова из кампании и таргетинга. К ним относятся фразы:
▪️Где мне?
▪️Когда?
▪️Что такое?

5. Оптимизируйте сайт для мобильных гаджетов. Или проверьте, насколько ваш сайт удобен.