1. Проанализируйте, как пользователи обычно обращаются к поисковым системам:
- длина 5-6 слов;
- формулируются законченные предложения, чаще вопросительных;
- в запросах содержится прямая привязка к месту.
2. Проанализируйте с помощью Директа или Метрики, по каким фразам ваш сайт ищут в Яндексе или Google. Можно ограничиться месячным периодом. Отправьте отчет в Excel, чтобы добавить запросы в кампанию.
3. Изучите семантику конкурентов, например, с помощью сервиса Serpstat. Из семантики выделите фразы, которые ориентируются на голосовые запросы.
4. Уберите минус-слова из кампании и таргетинга. К ним относятся фразы:
- Где мне?
- Когда?
- Что такое?
5. Оптимизируйте сайт для мобильных гаджетов. Или проверьте, насколько ваш сайт удобен.