Что новенького произошло за последние 2 месяца?
Если вы не знаете, как вам могут пригодиться эти "примочки", напишите нам в комментариях. Только не откладывайте, а то скоро подоспеет следующая партия. На конференции "Суровый Питерский SMM" представители Вконтакте анонсировали следующие нововведения:
- Перезапущен раздел "Закладки"
- Появились фоны для записей на стене
- Появилась форма сбора заявок в рекламном кабинете
- В рекламном формате «Запись с кнопкой» можно использовать видео
- Появились уведомления сообществ
- Запущен новый таргетинг — «Активность в сообществах»
- В кабинетах появилась детальная статистика для рекламы с заявками
- Можно посмотреть статистику кнопки действий
Хотите, чтобы у вас было больше шансов получить заявку? Теперь оптимизация по лидам будет автоматически запускаться после создания объявления с формой сбора заявок и оплатой за переходы. Как отследить эффективность рекламы? Новый пиксель конверсии будет собирать данные по покупкам, просмотрам ценной конверсии и регистрации. Надо аккумулировать трафик на сайт? Готовьтесь, скоро появится промопост с активной ссылкой на сайт в названии бренда. Ранее ссылка могла вести только на страницу сообщества.