Все новое — это хорошо забытое старое. Поэтому, если публиковать в группе/ блоге/ на сайте нечего, лезьте "на чердак" или "в подвал", там мог заваляться хороший материальчик. Как с ним себя вести?
- Выберите самые интересные публикации за какое-то время (год, квартал, месяц), разместите на своем блоге их обзор.
- Каждую неделю публикуйте обзор ссылок на новости, которые близки по тематике вашему блогу.
- Просмотрите полезные рекомендации на других ресурсах, опубликуйте перечень этих советов и разместите ссылки на задействованные материалы.
- Используйте метод «от противного». Возьмите пост ваших конкурентов или партнеров. Не важно, согласны ли вы с его содержанием или нет. Опишите в своей заметке, что конкретно в чужом тексте совпадает или не совпадает
-
с вашим мнением. Объясните свою точку зрения.
- Подготовьте или переведите интересный документ или электронную книгу, разместите небольшой фрагмент на вашем блоге и предоставьте пользователям возможность скачать полную версию.
- Разместите подборку тематических рекламных видеороликов с Youtube.
- Составьте список лучших сайтов и книг вашей тематики, которые вы можете рекомендовать к прочтению вашим читателям.
- Проводите вебинары. Публикуйте на блоге приглашение к участию и старайтесь заинтересовать максимальное количество читателей.
- Разместите увлекательный пост-обзор прошедшего вебинара. Пусть читатели, которые его пропустили, завидуют! Зато в следующий раз они сами захотят принять участие.
Вот уже и контент-план на неделю готов. Что писать потом, расскажем завтра. Регистрируйтесь на сайте и следите за новостями!