Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Откуда черпать идеи для контента?

10.01.2019
Все новое — это хорошо забытое старое. Поэтому, если публиковать в группе/ блоге/ на сайте нечего, лезьте "на чердак" или "в подвал", там мог заваляться хороший материальчик. Как с ним себя вести?
  1. Выберите самые интересные публикации за какое-то время (год, квартал, месяц), разместите на своем блоге их обзор.
  2. Каждую неделю публикуйте обзор ссылок на новости, которые близки по тематике вашему блогу.
  3. Просмотрите полезные рекомендации на других ресурсах, опубликуйте перечень этих советов и разместите ссылки на задействованные материалы.
  4. Используйте метод «от противного». Возьмите пост ваших конкурентов или партнеров. Не важно, согласны ли вы с его содержанием или нет. Опишите в своей заметке, что конкретно в чужом тексте совпадает или не совпадает
  5. с вашим мнением. Объясните свою точку зрения. 
  6. Подготовьте или переведите интересный документ или электронную книгу, разместите небольшой фрагмент на вашем блоге и предоставьте пользователям возможность скачать полную версию.
  7. Разместите подборку тематических рекламных видеороликов с Youtube.
  8. Составьте список лучших сайтов и книг вашей тематики, которые вы можете рекомендовать к прочтению вашим читателям.
  9. Проводите вебинары. Публикуйте на блоге приглашение к участию и старайтесь заинтересовать максимальное количество читателей. 
  10. Разместите увлекательный пост-обзор прошедшего вебинара. Пусть читатели, которые его пропустили, завидуют! Зато в следующий раз они сами захотят принять участие. 
Вот уже и контент-план на неделю готов. Что писать потом, расскажем завтра. Регистрируйтесь на сайте и следите за новостями!