Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Оценить онлайн-эффект от рекламы на билборде? Легко!

30.10.2018
Искусственный интеллект в помощь. Так подумали в стартапе Expаnenta и создали прототип, который позволяет отследить эффективность рекламной кампании. Они могут сказать, сколько раз люди посещали сайт, к которому привязана кампания. Основатели заявляют, что можно отследить людей, пришедших после рекламы на ТВ и радио, в газетах и журналах, билбордах и витринах. Точность метода составляет порядка 95%.
Проект использует данные, которые предоставляют компании-клиенты. Стартап способен оценить поток людей до рекламной активности, тренды и особенности аудитории, а затем делает замер по итогам кампании и сравнивает результаты с помощью технологий машинного обучения.