Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Падение рейтинга в поисковиках

02.04.2019
Упали рейтинги в поисковых системах? Попробуем справиться с этой проблемой самостоятельно. Ведь такая проблема однозначно скажется на эффективности вашего веб-сайта и работе бизнеса, особенно если вы полагаетесь только на поиск клиентов из сети.

Важно, быстро диагностировать проблему, чтобы можно было направить SEO на правильный путь.

Вот несколько вопросов, которые нужно задать, когда вы ставите диагноз, почему ваши рейтинги в Google упали, и рекомендации, которые помогут вам вернуть сайт на былые высоты.

Несколько пунктов по которым будем проводить диагностику:

  • Если одно или несколько ранжированных ключевых слов снизились, вот несколько возможных причин:
  • Вы не опубликовали свежий контент, поддерживающий страницы.
  • Вы не добавили обратные ссылки или обновили контент на странице.
  • Вы конкурировали по ключевым словам и конкурент вступил в борьбу с более агрессивной стратегией SEO.
  • Вы потеряли важную обратную ссылку с другого веб-сайта.
  • На странице что-то пошло не так, например, проблема с тегами HTML. 

Если во многих ключевых словах сразу снижается рейтинг, вот несколько возможных причин:

  • Вы обновились до нового веб-сайта или службы хостинга и не придерживались одним и тем же методам SEO продвижения.
  • Снизилась активность на сайте. Например, вы раньше, регулярно публиковали свежий контент и резко перестали.
  • Google опубликовал новое обновление и определил неблагоприятный фактор для вашего сайта в целом (в прошлом это включало сайты с медленной загрузкой или те, которые не оптимизированы для мобильных устройств).
  • Вы добавили обратную ссылку, которая считается спамом или недоступна Google – это можно проверить с помощью инструмента, такого как Screaming Frog или HubSpot's Source Report
  • У вас появился еще один сайт и вы дернули со старого весь контент. В итоге слепленные сайты могут попасть в черный список. От туда почти никто не возвращается. 

Что делать?

  • Вполне возможно, что вам нужно исправить ошибку SEO, такую   как не оптимизированный тег заголовка, или слепленные страницы.
  • Инвестируйте в постоянный контент-маркетинг, который нацелен на определенные ключевые слова на вашем сайте
  • Проводите регулярный аудит с экспертной группой или специалистом SEO, чтобы находить и исправлять проблемы до того, как они станут проблемой - например, неработающие ссылки, неблагоприятные обратные ссылки или медленная загрузка страницы.
  • Будьте в курсе выпусков Google Webmaster, потому что введенные новшества важны для SEO.
  • Держите свой веб-сайт на верхних позициях.
  • Уменьшайте размеры изображений.
  • Создавайте мобильные версии.
  • Наймите грамотного специалиста по SEO, это окупится сполна.
  • Постоянно исследуйте новые целевые ключевые слова, следите за актуальностью их рейтингов.

Следуя приведенным выше рекомендациям, вы можете решить и предотвратить в основном любые проблемы с SEO.

Источник