Важно, быстро диагностировать проблему, чтобы можно было направить SEO на правильный путь.
Вот несколько вопросов, которые нужно задать, когда вы ставите диагноз, почему ваши рейтинги в Google упали, и рекомендации, которые помогут вам вернуть сайт на былые высоты.
Несколько пунктов по которым будем проводить диагностику:
- Если одно или несколько ранжированных ключевых слов снизились, вот несколько возможных причин:
- Вы не опубликовали свежий контент, поддерживающий страницы.
- Вы не добавили обратные ссылки или обновили контент на странице.
- Вы конкурировали по ключевым словам и конкурент вступил в борьбу с более агрессивной стратегией SEO.
- Вы потеряли важную обратную ссылку с другого веб-сайта.
- На странице что-то пошло не так, например, проблема с тегами HTML.
Если во многих ключевых словах сразу снижается рейтинг, вот несколько возможных причин:
- Вы обновились до нового веб-сайта или службы хостинга и не придерживались одним и тем же методам SEO продвижения.
- Снизилась активность на сайте. Например, вы раньше, регулярно публиковали свежий контент и резко перестали.
- Google опубликовал новое обновление и определил неблагоприятный фактор для вашего сайта в целом (в прошлом это включало сайты с медленной загрузкой или те, которые не оптимизированы для мобильных устройств).
- Вы добавили обратную ссылку, которая считается спамом или недоступна Google – это можно проверить с помощью инструмента, такого как Screaming Frog или HubSpot's Source Report
- У вас появился еще один сайт и вы дернули со старого весь контент. В итоге слепленные сайты могут попасть в черный список. От туда почти никто не возвращается.
Что делать?
- Вполне возможно, что вам нужно исправить ошибку SEO, такую как не оптимизированный тег заголовка, или слепленные страницы.
- Инвестируйте в постоянный контент-маркетинг, который нацелен на определенные ключевые слова на вашем сайте
- Проводите регулярный аудит с экспертной группой или специалистом SEO, чтобы находить и исправлять проблемы до того, как они станут проблемой - например, неработающие ссылки, неблагоприятные обратные ссылки или медленная загрузка страницы.
- Будьте в курсе выпусков Google Webmaster, потому что введенные новшества важны для SEO.
- Держите свой веб-сайт на верхних позициях.
- Уменьшайте размеры изображений.
- Создавайте мобильные версии.
- Наймите грамотного специалиста по SEO, это окупится сполна.
- Постоянно исследуйте новые целевые ключевые слова, следите за актуальностью их рейтингов.
Следуя приведенным выше рекомендациям, вы можете решить и предотвратить в основном любые проблемы с SEO.
Источник