Джо Лазаускас, главред Contently, выдвинул 5 проблем контент-маркетинга:
- Недооценка редакторской работы. Редактор — это не копирайтер, не SEO-специалист и не маркетолог. Это редактор, который отвечает за качество контента и его доставку аудитории.
-
Постоянные согласования. Постарайтесь на старте выбить себе максимально свободные условия для творчества. Иначе гениальная идея будет урезана до маленького и никому не понятного пшика.
-
Образ мышления компании. Будьте готовы к тому, что от вас будут требовать чего-нибудь нестандартного, а согласуют как всегда.
-
Надежда на то, что подписчики сами заметят ваш годный контент. Забудьте. Такого давно нет. Платите деньги, пусть маленькие, но обязательно. И только тогда месседж дойдет до потребителя.
-
Неумение считать возврат инвестиций. Возможно, ваш контент уже давно работает. Просто вы не знаете, как это посчитать. Соответственно, босс думает, что контент-стратегия — это полная чушь.