Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Почему обычная реклама больше не работает?

30.11.2018
Ходят слухи, что обычная реклама больше не работает. Почему? Ежегодно аудитория ТВ в возрасте 18-24 лет падает на 9,5%. В Европе уже более 600 млн пользователей используют компьютеры с adblock. Так что же делать? 

По результатам исследований 92% доверяют мнению других пользователей, 83% потребителей купят продукт по рекомендации друзей или родственников. ⅔ доверяют мнению незнакомых
потребителей.

При этом за 1 мин 22 млн запросов отправляется в Google, 1,8 млн лайков ставится в Facebook, 104 000 снимка публикуется в Snapchat, появляется 571 новый сайт и 278 000 твитов. Это значит, что наибольшее влияние в плане рекламы получают лидеры мнений. В чем сила инфлюенсеров?
  • экспертиза 
  • повышение осведомленности
  • увлекательный контент
  • стимулирование дискуссии
  • влияние на принятие решений
Способы работы инфлюенсера с аудиторией:
  • послы бренда 
  • подарки 
  • конкурсы
  • спецпредложения для подписчиков 
  • мероприятия
  • проплаченные посты
Хотите больше подробностей? Регистрируйтесь на сайте и ждите наши отчеты с PR-Пятницы 2018.