Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Почему сервис Vimeo до сих пор убыточный?

11.02.2019

Выручка видеохостинга Vimeo по итогам 2018 года выросла на 54% и достигла $160 млн. Об этом  сообщает Reuters со ссылкой на отчётность материнской группы сервиса InterActiveCorp (IAC). Холдинг впервые раскрыл финансовые показатели Vimeo.

Vimeo зарабатывает в основном на инструментах, с помощью которых издатели могут редактировать видео в высоком качестве на платформе и показывать их без рекламы. Хостинг предлагает несколько пакетов по подписке стоимостью от $84 до $900 в год.

В 2018 году число платящих пользователей увеличилось на 9%, а выручка на одного пользователя выросла на 22%.

В ближайшее время выручка сервиса вырастет на 20-30%, но пока он остаётся убыточным, поскольку тратит деньги на разработку платформы и агрессивный маркетинг для популяризации бренда, прокомментировала результаты гендиректор Vimeo Анджали Сад (Anjali Sud).

По прогнозу IAC, по итогам 2019 года Vimeo получит скорректированный убыток в размере от $35 млн до $25 млн. Vimeo широко известен в США, но за рубежом пользователи и бизнес пока не знают о всех возможностях платформы, добавил гендиректор IAC Джоуи Левин.

IAC также принадлежат Match Group Inc (владелец Tinder и ещё нескольких сервисов для знакомств), информационный сервис Dotdash (бывший About.com), сервис для поиска исполнителей бытовых работ Angie's List и другие проекты.

Источник