Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Примеры ситуативного маркетинга на Хэллоуин: вот как белорусские компании "устрашили" клиентов

08.11.2019
Примеры ситуативного маркетинга на Хэллоуин: вот как белорусские компании "устрашили" клиентов
Тематическая коллекция одежды, коктейли, розыгрыши и подборки — разные активности подготовили бренды к празднованию Хэллоуина. Одни компании ограничились "адски-красивыми" дефиле, другие украсили свои приложения, третьи даже сняли видео. Marketing.by сделал подборку ярких решений ситуативного маркетинга, которые придумали и использовали беларуские компании.


MEGATOP

В одном из магазинов MEGATOP ночью проводилась спецоперация по задержанию опасного преступника! 

Нет, это не сводка из криминальной хроники, а сюжет нового рекламного ролика для соцсетей, который компания выпустила в канун Хэллоуина. На этот раз креативная команда MEGATOP решила удивить подписчиков комедийным хорорром, со всеми присущими жанру фишками.

Разработкой концепции, съемками и постпродакшеном ролика занималась  команда отдела рекламы компании: Максим Щевелев, Александр Бобров и Инна Изотова.

Рекламный экшн-клип  — не единственный сюрприз, который MEGATOP подготовил для своих сотрудников и покупателей ко Дню всех святых. 31 октября все магазины и центральный офис компании преобразились к празднику и провели нестандартные ивенты. Место привычных консультантов заняли зомби, ведьмы, призраки и вампиры.  А в магазине MEGATOP в ТЦ «Столица» прошел «адски-модный» показ тематических костюмов и обуви бренда.


Mark Formelle

Mark Formelle создали коллекцию домашней одежды к Хэллоуину в категории family look. 

Все модели по графическому решению можно разделить на 3 капсулы: 

1. Мексиканскую тему, максимально веселую, отсылающую нас к традициям празднования дня мертвых; 

2. Нейтральную по цветам, где весь акцент сделан на самих насыщенных печатях в стиле зомби; 

3. Третью часть, мужскую, более дерзкую и, можно сказать, даже страшную.


ActiveCloud

Ведущий поставщиков облачных решений и хостинга в Беларуси напомнил в праздник, что всё ещё свободна доменная зона .monster . Символично.


Яндекс.Такси

Яндекс.Такси преобразовала свою программу и "нарядила" машины в образы чудовищ.


Nescafe 

В своих социальный сетях бренд предложил варианты нестандартных костюмов для Хэллоуина. Самым популярным оказался костюм "Человека обыкновенного".


Мила

"Мила" сняла видео о том, как при помощи косметики, которая продается в магазинах сети, создать праздничный образ Малефисенты.


Kufar

Куфар создал лабиринт, где в соответствии с выбранной цифрой, вы могли получить ссылку на маску для Хэллоуина из тех, что продаются на сайте.


МТС

Оператор мобильной связи сделал подборки тематической музыки и кино и показал, как отмечают праздник у них в офисе. Кроме этого, бренд запустил акцию скидок в честь Хэллоуина на планшеты и смартфоны.


Conte

Бренд сделал подборку 7 образов для праздника, которые можно создать из вещей доступных с магазинах Conte.


Источник