Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Продажи в соцсетях. Как?

07.11.2018
Кто-то понимает, как мутить бизнес в соцсетях. Другие попытались разок, не получилось, забыли. Одни нанимают фрилансеров, но не знают, чего от них требовать. Другие выбирают агентства подешевле и сливают деньги. Так как же быть предпринимателям? Особенно начинающим. Особенно мелким. Ознакомьтесь с этими инструментами продаж. Заучите, как "Отче наш". И требуйте, требуйте их внедрения и результатов. Всего их 8, но сегодня мы расскажем про 4. Хотите больше? Ставьте лайк!

№1 — Лид-формы

Лид-формы — это инструмент рекламы, которые позволяют конвертировать интерес покупателей в заявки. 

Плюсы:

  • Работает как в мобильной, так и в браузерной версии
  • Автоматически подгружает личную информацию, остается только согласиться с ее передачей
  • Для оформления заявки пользователь не выходит из соцсети, значит, после ее отправки он продолжит изучать ваш контент
  • Создание и настройка лид-формы занимает не более 15 минут.
Не забывайте тестировать разные варианты креативов, кнопок, изображений. И помните, что люди не любят много вопросов. Будьте максимально кратки и не забывайте рассказывать про преимущества своих товаров и услуг.

Минусы:
  • Если продукт или услуга не понятны потребителю, лид-форма не подойдет. Например, если вы продаете культурно-оздоровительную программу для похудения с микрошнапсбейтингом (услуга выдуманная). А вот если вы продаете шоколад "Аленка", лид-форма идеально подойдет.
  • Можно использовать картинки только определенных размеров, количество символов ограничено.

№2 — Рассылка сообщений в соцсетях

Главное преимущество — человек сам дал согласие. Ваша задача — придумать хитрую цепочку, которая приведет к продаже.

Плюсы:

  • Рассылку в соцсетях открывают до 85% всех пользователей.
  • Подписаться на рассылку можно в пару кликов.
  • Рассылки могут быть очень креативными.
Минусы:
  • Нужно изучить сервисы автоматической отправки сообщений
  • Все нужно тестировать
№3 — Продажа с помощью продающего контента

Например:
  • кейсы, отзывы, истории успеха
  • посты о преимуществах, выгодах продукта
  • акции
Минусы:
  • аудитория со временем «выгорает» и перестаёт замечать продающие публикации
  • успешность зависит от количества подписчиков в социальных сетях, их вовлеченности и текущего интереса к продукту компании.

№4 — Экспертные статьи, книги, комментарии

Помимо непосредственных продаж «в лоб» можно продавать «не продавая». Для  этого нужно формировать армию лояльных подписчиков. Как? Просто" Показывайте им свою экспертность.

Плюсы:
Ваши полезные материалы будут разбирать различные тематические сообщества. А значит, бесплатно делать вам дистрибуцию контента.  

Хотите узнать еще 4 способа продажи в соцсетях? Ставьте лайки.