Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Push-уведомления vs Email vs SMS

01.03.2019

Push-уведомления, email и SMS могут достичь потребителей персонализированным путем и все три достигают целей в маркетинговых кампаниях. Возможно, поэтому эти три канала иногда считаются взаимозаменяемыми. Однако это не так. Инфографика PushMaze  показывает, как email, SMS и push-уведомления достигают маркетинговых задач. У трех каналах есть свои сильные и слабые стороны, и во многих ситуациях их можно заменить один на другой. Но при исчерпывающем таргетировании аудитории маркетологам необходимо смешивать все три канала. 

Так, показатель Open Rate (уровень просмотра) у SMS составляет 98%, у email – 22%, у push-уведомлений – 50%. 

CTR у email составляет 7%, у SMS – 14%. 

  • 55% пользователей приложений согласны получать push-уведомления на смартфонах
  • 70% считают push-уведомления полезными
  • 52% ищут релевантную информацию

Среди преимуществ push-уведомлений:

  • высокий уровень просмотра 
  • прямые ссылки на специальную страницу на сайте
  • быстрота охвата всей клиентской базы 
  • уведомления могут использовать медиафайлы
  • бесплатны для использования  
Источник