Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу в TikTok

12.11.2019
Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу в TikTok

Благодаря сотрудничеству, рекламодатели Яндекса получили доступ к новой молодёжной аудитории с помощью специального формата, адаптированного под видеоплатформу TikTok.

Теперь рекламные блоки Директа можно показывать в видеоленте TikTok. Видеоролики создаются автоматически из картинок, а также текста с описанием. Далее на рекламный блок автоматически накладывается наиболее подходящая аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей, он адаптируется под вертикальный формат экрана мобильного устройства. Размещение в TikTok доступно в рамках стандартного аукциона Рекламной сети в Директе. Рекламодателям доступны возможности таргетинга по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам. Алгоритмы Яндекса позволяют не переплачивать за нецелевые контакты, а показывать рекламу только тем, кому она действительно может быть полезна. Стоимость показов определяется по аукционной модели, в результате торгов между рекламодателями.

Напомним, что по данным аналитической компании UBS Evidence Lab, TikTok находится на четвёртом месте по количеству времени, которое российские пользователи проводят в приложении. По данным Sensor Tower в третьем квартале 2019 года TikTok занял второе место по количеству установок, опередив многие другие популярные приложения. А в сентябре в Москве открылся российский офис TikTok и сразу дал свои рекомендации, с чего начать новичкам TikTok.



Источник