Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Ролик Сбербанка вошел в шорт-лист Каннских Львов 2019

14.06.2019
Сбербанк вошел в шорт-лист Каннских Львов 2019 в номинации Innovation Lions, в который попадают за ролики о технологических новинках.

Компания создала искусственный интеллект, знающий вымирающие языки малых народов России. Нейронная сеть обучалась на специальных алгоритмах с участием носителей языка и лингвистов. С ее помощью любой желающий может выучить такие редкие языки: нганасанский, ижорский и ульчский.

Автор ролика Immortals («Бессмертные») – креативное агентство Good Moscow.

В ролике говорится о нганасанском языке полуострова Таймыр, в котором существует 125 разных слова для обозначения оленя: самец оленя, упряжной олень, олень без шерсти на рогах, дикий олень и другие.


Источник