Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Секреты продвижения алкогольных брендов

10.10.2018
В отчете аналитической компании NewsWhip  «Алкогольные бренды в социальных медиа» выделены 6 видов контента, который становится вирусным и тем самым позволяет продвигать крепкие напитки в интернете:
  • объявления о запуске сезонной или лимитированной продукции;
  • рецепты и необычные способы использования напитка;
  • интересные новости о бренде или бизнесе;
  • исследования об алкоголе;
  • посты со знаменитостями и лидерами мнений;
  • мероприятия, связанные с алкоголем.
По типу контента:
  • в Facebook предпочитают видео с фокусами и опытами
  • в Twitter - посты с мемами или личные истории
  • В YouTube - рецепты и лайфхаки
Что тем временем публикуют в России?

Секреты продвижения алкогольных брендов


К сожалению, все группы перенасыщены поздравлениями с праздниками, поводами для выпивки или отсылкой к погоде. Им стоит серьезно задуматься о создании контента "на злобу дня".