Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Сервисы для работы с email-рассылкой

26.11.2018
Редакция сайта VC.ru поделилась с интернет-маркетологами полезными сервисами и платформами. Охватить весь объем за один раз не возможно. Поэтому первым направлением мы выбрали интернет-маркетинг. Планируем поочередно тестировать вот эти сервисы и отслеживать конверсию рассылок. Потом поделимся с вами результатом эксперимента. Какой из них, на ваш взгляд, самый полезный?
  • MailChimp. Сервис для рассылки, который оценил весь мир. Позволяет работать с шаблонами, выдает понятную статистику, интегрируется с другими сервисами и многое другое.
  • PutsMail. Проверка электронных писем в формате HTML на правильность верстки.
  • SendPulse. Полноценный сервис email-рассылок. Можно также реализовать push- и SMS-кампании.
  • Reply.io. Сервис для создания рекламных кампаний, последовательности сообщений, импортировать контакты и много другое. 
  • SpamCheck. Проверяет, попадает ли ваша рассылка в спам.
  • Unroll.me. Чистит почтовый ящик от ненужных рассылок. 
  • Constant Contact. Бесплатный сервис автоматизации email-рассылок.
  • Aweber. Сервис массовой рассылки электронных писем. 
  • Blacklists Checker. Тестирует попадание IP в спам-фильтры.
  • Infusionsoft. Менеджер задач для email-маркетинга.
  • Paper.li. Создаёт страницу с нужным вам контентом с постоянной ссылкой. Можно использовать до 25 источников контента, в том числе социальные сети и YouTube, настраивать оформление, оповещать подписчиков по email об обновлениях, интегрировать ссылку в блог или на сайт и другие возможности.
  • Hello Bar. Плагин к WordPress, создающий кнопку для подписки на рассылку.
  • SumoMe. Сервис подписки на рассылку. Увеличивает конверсию сайта и трафик. Кнопка «Поделиться» собирает трафик на сайт с 16 социальных сетей.
  • OneSignal. Кросс-платформенная служба доставки и автоматизации уведомлений. Альтернатива email-рассылке. Обеспечивает повторное посещение сайта.
  • PushWoosh. Платформа позволяет работать с аудиторией в реальном времени. Создаёт оповещения с учётом геолокации на родном языке пользователя, использует Twitter-каналы, RSS-каналы и многое другое.
  • PushCrew. Сервис, позволяющий отправить уведомление пользователю без его присутствия на сайте.