Чтобы всегда быть в тренде и грамотно выстраивать маркетинговую стратегию в социальных сетях, необходимо всегда следить за обновлениями и уметь ими пользоваться. Рассказываем, что произошло в виртуальном мире в декабре.
Instagram запустил обмен голосовыми сообщениями. Чтобы его записать, необходимо будет нажать на значок микрофона. Максимальная продолжительность записи – 1 минута. Прослушивать их можно будет множество раз, так как они не исчезнут из истории сообщений.
Одноклассники запустили новый вид голосований в ленте – фотоопросы. Они позволят юзерам привлекать внимание друзей, получая от них больше обратной связи.
Мессенджер Telegram предложил пользователям новый дизайн приложения, который призван упростить доступ к общедоступным медиафайлам прямо из профилей, групп и каналов. Помимо этого, была повышена скорость загрузки, а интерфейс меню настроек упрощен, расширен раздел выбора фотографии профиля.
Рекламодатели ВКонтакте, запускающие динамический ретаргетинг, получили возможность закрепить первую карточку в карусели товаров. В отличие от товаров, динамически попадающих в подборку, она не будет меняться.
Facebook тестирует новую функцию, которая позволит пользователям более эффективно продавать товары в прямых трансляциях.