Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Технологические трюки от разработчиков ВКонтакте

04.05.2019

Трюк 1: Запускайте MVP

Аббревиатура MVP расшифровывается как minimum viable product и переводится как «минимально жизнеспособный продукт».

При запуске новых продуктов важно делать их максимально быстро и максимально просто. Лучше не медлить и не стараться сделать всё идеально, а реализовать интересную идею раньше всех и запустить MVP. Таким образом можно проверять разные гипотезы и сразу отбрасывать те, что дают плохой отклик.

Трюк 2: Придумывайте простые решения

Перед некоторыми крупными международными премьерами, например, новым сезоном «Твин Пикс», очередным эпизодом «Шерлока» или «Мстителей», ВКонтакте запускает предупреждение о спойлерах или spoiler alert. Алгоритм ищет возможные спойлеры по ключевым словам, и основной текст записей, в которых они могут содержаться, сворачивается до «Показать полностью...».

Фича проста в исполнении, но очень любима пользователями. Зачастую простые решения подходят в самый раз — не забывайте про них.

Трюк 3: Используйте геохеши

Геохеши — хороший способ хранить локацию пользователей, когда Вам нужно работать с географическими координатами, а сервисом пользуются миллионы человек. Широта и долгота преобразуются в набор букв и цифр, самое интересное — чем больше первых символов совпадают у двух разных локаций, тем ближе находятся их координаты. Например, если Алиса и Боб живут на разных улицах одного города, их геохеши могут быть «abc» и «abd».

Трюк 4: Улучшайте рейтинг

Пользователи часто смотрят на рейтинг в магазинах приложений. Хорошие новости заключаются в том, что его можно улучшить. В iOS есть удобное встроенное уведомление, которое будет отправлять оставленный пользователем рейтинг напрямую в App Store.

Источник