Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

TikTok хочет запустить собственную рекламную платформу

14.06.2019
TikTok планирует запустить собственную рекламную платформу. Об этом сообщает издание Digiday.

В данный момент компания тестирует таргетинг по интересам, пиксель для сайтов, пользовательские аудитории, таргетинг по полу, возрасту и локации. Опробовать эти функции позволили ограниченному числу агентств. В более широком доступе платформа появится уже в июле 2019 года.

Отзывы представителей агентств, которым удалось протестировать возможности новой рекламной платформы, смешанные. Некоторые довольны функционалом и рады возможности рекламировать товары молодой аудитории. Другие, в свою очередь, заявляют, что опции, предлагаемые TikTok, пока проигрывают Facebook.

Напомним, недавно стало известно, что компания ByteDance, владеющая приложением TikTok, планирует запустить музыкальный стриминговый сервис – конкурент Apple Music и Spotify.


Источник