Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

ТОП интернет-трендов 2019 года

20.06.2019

Мэри Микер назвала самые важные тренды интернета 2019

Ежегодно с 1995 года Мэри Микер, бывший аналитик Morgan Stanley и венчурный инвестор, выпускала отчеты о том, что происходит в интернете. 11 июня она представила очередной отчет на конференции Code. Отчет отмечает, что интернет продолжает расти, медленно, так как все больше пользователей находятся в онлайне, особенно благодаря мобильным девайсам. Ниже некоторые выводы:  
  • Более 50% населения мира имеет доступ к интернету, и достичь новых пользователей становится все труднее 
  • Глобальные поставки смартфонов упали на 4% в 2018 году по сравнению с 0% в предыдущем годом 
  • 53% интернет-пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Китай самый крупный интернет-рынок в мире, с 0,8 млрд интернет-пользователями в стране. 
  • Семь из топ-10 компаний в мире согласно рыночной стоимости являются технологическими компаниями. 
  • E-commerce продажи выросли на 12,4% по сравнению с предыдущим годом, офлайн-ритейл тоже растет, хотя только на 2% в 2018 году. 
  • Мобильная реклама составляет 12.,4% рекламных расходов для рекламодателей, на 0,5% больше, чем в 2010 году. Расходы на печать, ТВ и радиорекламу упали, так как пользователи все больше времени проводят на телефоне. 
  • На Google и Facebook приходится большая часть онлайн рекламных доходов, но рост таких платформ как Amazon, Twitter, Snapchat и Pinterest обгоняет крупных игроков: рекламные доходы Google выросли в 1,4 раза за последние девять кварталов, а Facebook – на 1,9 раз. 
  • Почти 70 млн людей слушают подкасты в США, эта цифра удвоилась за последние 4 года. 47 млн людей установили Amazon Echoes, что в два раза больше по сравнению с прошлым годом. 
  • В мире около 250 млн геймеров, на 6% больше чем в прошлом году. 
  • Все больше данных хранится в облаке, чем на частных внутренних серверах или потребительских девайсах. 
  • 26% американских взрослых считают, что они «почти постоянно» находятся в онлайне. Эта цифра достигает 39% для 18-29 летних. 

Источник