Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Тренды PR в 2019 году

19.03.2019

Исследование JOTW Communications изучило текущие и новые тренды в PR в 2019 году. Ниже несколько выводов: 

Респонденты назвали следующие тактики как «важные»: 

  • Сторителлинг (76%)
  • Данные и аналитика (75%)
  • Идейное лидерство (70%) 
  • Измерения (66%)
  • Контент-маркетинг (64%) 

Менее важными названы: 

  • пресс-релизы (33%)
  • программы вознаграждения (31%)
  • информационный буклет (36%)

Почти половина респондентов (48%) пользуются программами измерений. Одна треть (29%) довольна своей работой в сфере PR измерений, 46% считают, им нужно усилить свою деятельность в этой сфере. 

Среди самых распространенных метрик, которыми пользуются специалисты по коммуникациям: 

  • веб-трафик (73%)
  • показы (66%) 
  • предполагаемая посещаемость сайта (60%)
  • упоминания (57%)
  • процент открытия е-мейлов (52%) 

Исследование опросило 223 специалистов в сфере коммуникаций и подтвердило тренд последних лет, в рамках которого СМО отказываются от агентств в пользу in-house команд. 47% респондентов отметили, что все больше PR работы берется in-house. 68% опрошенных занимаются коммуникациями in-house. 

Источник