Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Тренды рекламного рынка 2019-2020

28.02.2019

1. Закупки интернет-рекламы через программатик экосистему будут и дальше расти. В 2018 году на украинском рынке уже половина закупок рекламы приходится на программатик. Стоит отметить, что в 2020 году на программатик-закупки будет приходится более 80% закупок медийной рекламы в США и Великобритании. В то же время необходимо понимать, что на сегодняшний день существует большая разница в структуре программатик закупок на Западе и в Украине. Если в США доля RTB составляет менее 50%, а весь остальной бюджет генерируют закупки типа «programmatic direct» (прямые сделки), то в Украине 99% бюджета программатик закупки приходится на RTB-тип. Соответственно, стоит ожидать в Украине изменения типа покупки инвентаря в самом программатике.

2. Мобайл — это один из основных 6 трендов диджитала, по версии eMarketer. Доля мобайл размещений продолжает расти, и в 2019–2020 годах мобайл будет занимать около трети рынка Украины. В США доля затрат на мобайл уже превысила долю ТВ-затрат (35% против 32%), и к 2020 году прогнозируется рост мобайла до 60% всего онлайн и офф-лайн рекламного рынка. Сегодня, по данным Admixer TradeDesk, лишь 30% всего трафика приходится на desktop, остальные 70% — генерирует mobile, причем внутри mobile 70% генерирует in-app траффик и только 30% mobile web. Очевидно, что и доли рекламных затрат будут следовать за тем, как распределяется трафик.

3. В digital-среде появился и закрепился еще один тип устройства для показа рекламы — Connected TV. Доля рекламы на Connected TV в. 2018 году в Admixer составила 2%, но будет расти вместе с ростом проникновения устройств и принятия новых технологий населением. По обновленному прогнозу eMarketer, к 2022 году в США уже 60% населения будут пользоваться Connected TV. Между тем по оценкам Tru Optik около 12% ТВ-затрат в США уже приходится на Connected TV, и доля этих затрат будет расти.

Источник