Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Зачем отказываться от соцсетей?

18.04.2019

Британский косметический бренд Lush уходит из соцсетей. Такой неожиданный в эпоху digital шаг – своего рода протест против монополии социальных сетей и их стремления монетизировать общение брендов с аудиторией.

Социальные сети все больше усложняют наше непосредственное общение друг с другом. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить, чтобы появляться у вас в ленте. Поэтому мы решили, что пришло время попрощаться с некоторыми из наших социальных каналов, – говорится в «прощальном» посте в официальном Instagram-аккаунте Lush.

Несмотря на значительную аудиторию своих социальных аккаунтов, Lush сделал выбор в пользу более традиционных каналов коммуникации: почты, чата на сайте и телефона.

Комментируя ситуацию, автор Telegram-канала «Русский маркетинг» Семен Ефимов  отмечает, что проблема, обозначенная Lush действительно имеет место, и вызов, брошенный брендом социальным сетям, может стать стартом для целой волны аналогичных случаев.

<...> проблема ухода Lush из соцсетей гораздо глубже, чем просто скандал: мы с вами прекрасно видим, как сильно падают охваты публикаций в соцсетях, и если раньше мы приходили в них, чтобы иметь постоянный контакт со своей аудиторией, то теперь мы пришли к тому, что для того, чтобы этот контакт иметь, нужно платить. А, спрашивается, зачем? Есть вполне очевидные способы коммуникации — сайт, электронная почта, телефон, офлайн-точки, в конце концов. Получается парадокс: вместо того, чтобы общаться со своими клиентами, мы должны платить за это. Очевидно, что в Lush думают примерно также, поэтому и решили в итоге отказаться от соцсетей. <...> их вызов (именно так это можно назвать), может начать целую волну ухода брендов из социальных сетей. Честно говоря, пока в это верится с трудом, но если тенденции падения охватов сохранятся, это вполне может произойти.

Несмотря на серьезность заявления, аккаунты магазинов бренда, как и личные аккаунты их сотрудников продолжат работать. И в целом аналогичных изменений в работе Lush в других странах пока не ожидается,  отметил генеральный директор Lush Russia Дмитрий Азаров.

Lush действительно объявил о закрытии некоторых из своих страниц в социальных сетях в Великобритании. Однако, ни аккаунты магазинов Lush, ни частные аккаунты сотрудников компании это не затронет, они продолжат действовать. На рынках других стран в ближайшее время также не ожидается никаких изменений. 

Источник