Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Управление и финансы

Как менеджеру стать директором?

01.10.2018

Хотите взять на себя больше ответственности или прокачаться до руководителя? Читайте пошаговую инструкцию по подготовке Executive CV, которой поделились консультанты по карьере из британского офиса EP Advisory.

Не важно, кем вы значитесь в трудовой книжке: директором, экспертом, архитектором или главным менеджером. Главное, что вы берете на себя управленческие обязанности и можете сыграть значимую роль в будущем компании.

Рассмотрим, что должно измениться в резюме, если вы передвигаетесь с позиции менеджера на директорскую должность или от специалиста до эксперта.

Переход "Менеджер — директор"

Что делают менеджеры? Мотивируют, поддерживают, развивают, оценивают производительность. Такие навыки нужны менеджеру, но не обязательны для директора. Во втором случае важно выстраивать правильную стратегию развития бизнеса и следовать ей. Директор может менять структуру компании, создавать департаменты или открывать новые направления.

Поэтому в резюме должны быть указаны:

  • Hands-off навыки: выработка стратегии, направления развития — пусть даже для небольших проектов.

  • Оценка показателей этих проектов с точки зрения бизнеса: TCO, ROI, NPV, IRR, Playback Period и пр.

  • Опыт управления на текущем уровне, применение конкретных управленческих методологий.

  • Конкретные достижения стратегических целей и развития бизнеса в цифрах

  • Конкретные достижения связанные с бизнес репутацией

  • Конкретные достижения, связанные с soft skills

Переход "Специалист — эксперт"

Менеджер занят задачами, которые требуют ежедневного участия и принятия решений, направленных на повышение эффективности. Он глубоко вовлечен в активность команд и контролирует их производительность.

Что включает в себя резюме эксперта?

Аналитику. Например, упоминание использованных на предыдущих проектах методик бизнес анализа. Покажите свои навыки в виде пирамиды:

  • Планирование (определение ресурсов, составление расписания)

  • Организация (структурирование работы команды, система отчетов)

  • Управление (ведение производительности в соответствии со стандартами компании)

  • Контроль (отслеживание, учет и отчетность по производительности, стоимости/затратам, прогрессу)

Продемонстрируйте лидерские качества. Это комплексный soft skill, который можно отразить через составляющие. Расскажите, как вы создавали эффективную рабочую среду? Как развивали командные навыки? Как улучшали взаимоотношение в коллективе?

Укажите в формате: Навык ---> Действие ---> Измеримый результат/эффект.

Нужны ли цифры?

Да. Запомните, вас берут, чтобы получить результат: повысить производительность/продажи/сократить расходы/изменить направление бизнеса/запустить новый продукт. Используя цифры, вы доказываете, что можете оценивать свою деятельность через призму бизнес-показателей.

Что еще должен уметь EXECUTIVE CV?

  • Четко понимать свои профессиональные цели

  • Видеть свои сильные и слабые стороны. Реалистичная оценка поможет скорректировать концепцию развития и вызовет доверие собеседника

Резюме — это не летопись вашей жизни. Это документ, который должен отражать не историю, а вашу профессиональную ценность.