Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Управление и финансы

Как стать идеальным руководителем?

23.04.2019
Ответ прост: не совершать подобных ошибок.

Ошибка 1. Отсутствие обратной связи

Увы, во многих компаниях обратная связь не существует в принципе. Я заметил, что часто этим грешат небольшие компании и коллективы: человек вроде бы на виду, результат его работы очевиден, зачем тратить время на обсуждение?

Ошибка 2. Неконструктивная критика

Использование неприемлемых выражений или приевшихся шаблонов, грубость, агрессия, сарказм, высокомерие — простой и доступный способ пошатнуть уверенность сотрудника в себе и его результативность.

Ошибка 3. Переход на личности

Обратная связь должна касаться исключительно действий сотрудника. Использование выражений типа «Ты идиот, сошел с ума, где твои мозги, ты рассеянный и забывчивый» вызовет у человека в лучшем случае желание защищаться, а в худшем — уволиться прямо сейчас. На Западе можно и иск об оскорблении достоинства получить.

Ошибка 4. Использование общих фраз

Фразы типа «Работа проделана серьезная», «Все работали хорошо, но нужно работать еще лучше», «Все плохо» — путь в никуда. Сотрудник просто не сможет определить, что он сделал правильно, а что нужно улучшить и исправить.

Ошибка 5. Много критики, но нет похвалы

У «жертвы» постоянной критики рано или поздно возникнет мысль о том, что как бы он ни старался, его достижения все равно останутся без внимания, и руководитель найдет к чему придраться.

Ошибка 6. Давать обратную связь, не разобравшись в ситуации 

Например, у вас есть два сотрудника, которым поручено подготовить одинаковые клиентские отчеты. Один выполнил задание за восемь часов полностью. Второй по непонятной причине отложил работу на следующий день. Соблазн покритиковать второго, сравнив его с более оперативным коллегой, огромен. 

Источник