Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Управление и финансы

Как стать клиентоориентированной компанией? 5 шагов к успеху

16.01.2019
Google поделился главными трендами, которые помогут вам в борьбе за клиента. Брендам необходимо давать пользователям лучший опыт, чтобы оказаться полезными и удержать аудиторию. Для перехода от традиционной структуры к технологичной компании будущего зачастую требуется пересмотреть всю бизнес-архитектуру организации. И технологии будут основой всего. Начать лучше всего с этих простых 5 шагов:
  1. Сфокусируйтесь на ценностях клиентов. Не сокращайте затраты на digital, а улучшайте пользовательский опыт.
  2. Уделите внимание персонализации. Применяйте расширенную аналитику, машинное обучение и контекстное взаимодействие для индивидуального подхода.
  3. Помните о мультиканальности. Необходимо предоставить все возможности сервиса в тех каналах и в то время, которые максимально удобны пользователю.
  4. Переходите от реактивности к проактивности. Не ждите запроса клиентов, предугадывайте его потребности и инициируйте контакт.
  5. Сопровождайте клиентов. Проходите весь путь вместе с клиентом от начала до конца, а не обрывайте контакт после решения одного запроса.
По материалам Think with Google