Google поделился главными трендами, которые помогут вам в борьбе за клиента. Брендам необходимо давать пользователям лучший опыт, чтобы оказаться полезными и удержать аудиторию. Для перехода от традиционной структуры к технологичной компании будущего зачастую требуется пересмотреть всю бизнес-архитектуру организации. И технологии будут основой всего. Начать лучше всего с этих простых 5 шагов:
- Сфокусируйтесь на ценностях клиентов. Не сокращайте затраты на digital, а улучшайте пользовательский опыт.
- Уделите внимание персонализации. Применяйте расширенную аналитику, машинное обучение и контекстное взаимодействие для индивидуального подхода.
- Помните о мультиканальности. Необходимо предоставить все возможности сервиса в тех каналах и в то время, которые максимально удобны пользователю.
- Переходите от реактивности к проактивности. Не ждите запроса клиентов, предугадывайте его потребности и инициируйте контакт.
- Сопровождайте клиентов. Проходите весь путь вместе с клиентом от начала до конца, а не обрывайте контакт после решения одного запроса.
По материалам
Think with Google