Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Управление и финансы

Как запустить "сарафанное радио"?

06.11.2018
А вы задумывались о том, что удержание старых клиентов не только обходится вашему бизнесу дешевле привлечения новых, но и позволяет увеличивать армию лояльных покупателей без рекламы? Рассмотрим, какие нюансы следует для этого учитывать.
1. Делайте всё, чтобы клиент был доволен. Казалось бы, простая истина. Но почему-то многие об этом забывают. Например, если вы — отель, в ваших интересах сделать так, чтобы в номерах была комфортная температура, чтобы не было шумно, чтобы завтрак был вкусный и душевный. Такие мелочи будут положительно влиять на репутацию и повысят вероятность того, что клиенты оставят хорошие отзывы. Например, на сайте booking.com. Больше положительных рекомендаций — больше новых гостей. Что может стимулировать клиентов писать эти отзывы? Во-первых, напоминания от того же самого booking.com или ваши личные. Во-вторых, скидки и бонусы за хорошие рекомендации. 
2. Делайте всё, чтобы клиент к вам вернулся. Все те же скидки и бонусы, выданные за отзыв, повлияют на человека при выборе отеля при повторной поездке. Персональные предложения, допродажи, закрытые акции или мероприятия — всё это будет говорить клиентам о том, что они ценны для вас. 
3. Делайте все, чтобы клиент рекомендовал вас друзьям. Качественно оказанные услуги влияют на то, будет ли человек советовать другим к вам обратиться. Бонусные системы, как в Uber или Anytime, тоже активно стимулируют привлекать своих друзей.
4. Создавайте информационные поводы. Дайте своим клиентам причину вспомнить про вас в момент, не связанный с покупкой услуги. Например, распродажи "Белавиа" позволяют привлекать даже тех клиентов, которые не планировали отправиться в путешествия, но захотели приобрести билет на самолет по выгодной цене.