Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Управление и финансы

Перестаньте спрашивать разрешения!

22.11.2018
На протяжении многих лет я преподавал тысячам предпринимателей и владельцев малого бизнеса то, как вносить коррективы курса в свои собственные бизнес-модели с четкой идеей о выведении из кризиса проблемных предприятий. Почти каждый раз мужчины и женщины, которые добились наибольшего прогресса, были теми, кто прислушивался к моим советам и идеям и сразу принимал меры. Они не просили моего разрешения или одобрения, и для них не было необходимости или повода, чтобы их предоставлять.

Теперь, когда прошло совсем немного с начала нового года, многие из нас сели с ручкой в руке и начали составлять новый список идей и планов, которые мы хотели бы реализовать или просто опробовать в 2018 году. Для большей части предпринимателей в мире это началось еще в первые две-три недели года, а некоторые из нас все еще даже не принялись за работу над ними. Почему?Почему вы все еще не приняли решение начать?

Никогда не нужно ждать каких-то явных знаков сверху, чтобы решиться сделать что-то серьезное в вашей жизни, и, что самое главное, не надо искать никого, кто, так или иначе, одобрит ваши действия.

Но я снова и снова вижу, как владельцы бизнеса ждут стороннего согласия на то, как они будут управлять своим предприятием. Вы сами являетесь причиной вашего бизнеса, и только ваши действия определяют, успешно ли это предприятие. Если вы хотите начать маркетинговую кампанию в Facebook или добавить в ассортимент своей деятельности оказание бухгалтерских услуг, просто сделайте это!

Должны ли вы провести исследования, прежде чем начать действовать? Конечно. Но, как ни с чем другим, вам не нужно тратить много времени на обдумывание следующих шагов. Примите решение, а затем действуйте по нему.
И я бы совершил большое упущение, если бы не сказал, что политика случайных действий и реакций – ужасный способ управлять компанией, поэтому, когда вы решаете принять те или иные меры, вы должны понимать, являются ваши действия положительными или отрицательными. Понимание качественных показателей ваших решений является критическим моментом успеха в бизнесе, поэтому вот некоторые важные моменты для рассмотрения и изучения, когда вы совершаете действия в качестве предпринимателя.

Что было «раньше». Здесь все достаточно просто: до того как вы решили сделать нечто, как выглядела ваша ситуация? Например, у вас было 500 клиентов, и каждый из них принес 5 долларов. Составили ли расходы на доставку 20% ваших ежемесячных эксплуатационных расходов? Каким был ваш ежемесячный доход? Вопросы, которые вы должны задать, очень важны, потому что вы должны точно знать, станут ли ваши дальнейшие действия и решения положительными – выгодными или полезными.

Как выглядит «после»? Независимо от того, какие действия вы предпримете в своем бизнесе, они вызовут последующую реакцию, поэтому, когда вы планируете продвигать свою компанию вперед, вы должны быть готовы, по крайней мере, попытаться оценить, что будет «после», если вы решитесь. Если вы тратите 500 долл. на рекламу в Facebook, вы ожидаете получить отдачу в 2500 долл.? Что произойдет, если вы получите только 600 долл.? Опять же, действие без предварительного плана означает, что вы не сможете понять, насколько велик или мал ваш последующий успех и есть ли он вообще.

Насколько велика ваша ответственность? Для большинства владельцев бизнеса разумные решения –это небольшие решения. Конечно, мы все слышали эти истории о тех, кто использовал свою последнюю копейку для покупки рекламы, и в его жизни все изменилось, но давайте понимать, что такие истории редко оказываются полезными для повода к действию. Ваши решения должны быть основаны на вашей ответственности, но не в рамках между «жизнью и смертью». Независимо от того, принимаете ли вы решение о размещении рекламы на сумму в 100 долл. или организацию целой кампании с бюджетом в 100 000 долл., будьте «целиком в этом» и верьте в это. Любое решение, которое вы не можете (или не будете) контролировать, – это решение, которое вы не должны принимать.

Что вы будете делать после того как это удастся или не удастся? Посмотрим правде в глаза: любые решения либо работают хорошо, либо – нет. Независимо от того, каков был ваш ответ на вопрос об ответственности, как вы будете масштабировать и оценивать результат, если он будет успешным, или сможете отказаться от него, если он не будет работать так, как планировалось изначально?

Жизнеспособность успеха любой компании заключается в том, чтобы вы могли маневрировать ею в ситуациях, которые позволят ей расти и стать более прибыльной. Лучший способ – принимать конкретные меры. Не будьте предпринимателями, которые просто «думают» или «пытаются» – будьте теми, кто действительно делает. Может быть, для начала, в ограниченном масштабе, но любое, даже небольшое, действие всегда предпочтительнее простого и бесполезного ожидания!

Майкл Э. Гербер, бизнес-тренер, предприниматель
Перевод: Ян Ореховский