Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

24 июля - Семинар. Маркетинговая стратегия для выхода на зарубежные рынки

22.07.2019

Маркетинговая стратегия для выхода на зарубежные рынки

Для всех маркетеров и маркетологов, планирующих или осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, создан семинар «Маркетинговая стратегия для выхода на зарубежные рынки». Зарубежные рынки становятся все более открытыми для партнерства и для многих предприятий изучение и применение технологий международного маркетинга стало особенно актуальным. Вы узнаете какие страны наиболее перспективные для экспорта, где изучить исследования европейских рынков, как разработать стратегии выхода на европейский рынок и все то, что поможет вам выйти на новые рынки. По окончании обучения вы получите справку об обучении государственного образца. Семинар предназначен для руководителей маркетинговых служб, специалистов отделов сбыта, товаропроводящей сети и продаж, а также специалистов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью. 


Время и место проведения: 
24 июля 2019 года
С 10.00 до 15.00
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11, к. 218.


Программа семинара (10.00 – 15.00):     
  • Выбор перспективных стран для экспорта: проведение исследования на основе вторичных данных для сужения «горизонта». 
  • Изучение баз данных. Бесплатные и платные платформы с готовыми исследованиями европейских рынков.
  • Особенности рынков сбыта. Сертификация. Менталитет. Конкурентная среда. Правила работы с европейскими рынками.
  • Легенда для сбора информации о конкурентах. Легенда для сбора информации о клиентах. Как правильно оформить легенду.
  • Анализ конкурентов. Логистическое плечо. 
  • Анализ потенциальных клиентов. Сегментация потенциальных клиентов. Оценка потенциального объема спроса.
  • Анализ товаропроводящих сетей. 
  • Разработка стратегии выхода на европейский рынок. Базовые сценарии выхода на новые рынки.

Лектор: 
Кушнерова Вера Владимировна, руководитель практики маркетинга и продаж консультационной компании «Ключевые решения» (РБ), член Белорусской Ассоциации Консультантов по Управлению, автор методики «Экспресс-аудит процессов маркетинга».

По окончании обучения участникам выдается справка об обучении государственного образца.
 

Стоимость участия: 
180,00 руб. (НДС не взимается).
Для членов БелТПП - скидка 10%. Для представителей регионов (за пределами г. Минска и Минского района) – скидка 15%. Скидки не суммируются, применяется одна наибольшая скидка.

Регистрация на семинар: 
+375 17 237 42 36, 
+375 29 690 93 00, 
education1@edubiz.by