Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
HR и кадровая служба

11 идей организации рабочего пространства своими руками. Только для творческих людей!

08.10.2019
11 идей организации рабочего пространства своими руками. Только для творческих людей!

Так как большинство офисных сотрудников проводит значительную часть жизни на работе, важно обустроить рабочее место с умом. Удобная и уютная обстановка не только поднимает настроение, но и влияет на эффективность.

Правильная организация рабочего пространства (в понятие которого входят стол, кресло, стены, шкафы и тумбочки) должна обеспечивать следующие условия:

  • грамотное расположение компьютера, клавиатуры, бумаг и канцелярских принадлежностей. 
    Все должно быть "под рукой", но при этом без захламления поверхностей;

  • приятный внешний вид всех предметов. 
    Под этим подразумевается не только чистота и порядок, но и небольшие стильные украшения, красивые цвета и принты. Старайтесь не использовать слишком яркие оттенки, отвлекающие внимание;

  • наличие личных вещей. 
    Психологи доказали, что личная собственность (это могут быть фотографии семьи или друзей, своя кружка, растение из дома) приносит человеку положительные эмоции и ощущение дома, что всегда приятно.

Можно осуществить организацию рабочего стола своими руками, используя подручные материалы, фантазию, креатив и минимум денег.


Идеи организации рабочего стола и окружающего пространства

1. Доска

Очень полезный в работе предмет. 

На неё можно крепить не только стикеры с напоминаниями, но и бумаги и другие вещи, нужные для работы. Вы можете купить или сделать самостоятельно пробковую доску. За счёт натурального материала и деревянной рамки этот вариант подходит под любой интерьер. Прикрепить что-либо к пробковой поверхности можно при помощи обычных канцелярских кнопок и булавок.


1.1.jpg


Вы также можете приобрести грифельную доску. На ней можно писать мелом и крепить бумаги на магниты. Или просто покройте обычную доску специальной краской.


1.2.jpg


Необычное воплощение этой идеи — доска из накрахмаленного кусочка ткани. На него можно прикреплять легкие предметы с помощью иголок, скрепок и булавок. Преимущество тканевой доски заключается в том, что она не повредит стену. На нее также можно натянуть нитки или веревки (например, бечевку) и повесить на них фотографии и бумаги с помощью маленьких деревянных прищепок.



1.3.jpg

2. Пенал

Удобный вариант организации ручек, маркеров, ножниц и другой канцелярии — разложить это по баночкам. Для этого вы можете использовать высокие консервные банки, разрисованные красками или обклеенные яркой оберточной бумагой. 


2.1.jpg


Также можно применить стеклянные баночки, украшенные витражами.


2.2.jpg


Из консервных банок можно смастерить пирамиду и, тем самым, обеспечить место для хранения большого количества канцелярии.


2.3.jpg



3. Настольный органайзер для мелочей   

Для сортировки более мелких принадлежностей используйте любые коробки, ящики из дерева, пластиковые контейнеры или старые шкатулки. Украсьте их на свой вкус.


3 (3).jpg



Продолжение статьи читайте после приобретения платного доступа к порталу!
от 99.50 руб/мес
доступ при подписке