Поделитесь важной информацией
Организуйте совместную работу
Поощряйте участие сотрудников
Предположим на мгновение, что ваши сотрудники на самом деле – ваши клиенты или заказчики.
Как вы стали бы с ними общаться?
Как вы вообще общаетесь со своими клиентами в социальных сетях?
Эти вопросы наводят на мысль, что, возможно, контент-маркетинг нужно использовать не только для людей, находящихся за пределами вашего рабочего места. В конце концов, его суть заключается в выяснении «болевых точек» аудитории и последующем решении проблемы. Почему бы не применить это к людям, которые работают на вас?
Уничтожьте рассылку
Исследования показывают, что только 18,7% электронных писем открываются, если в строке темы есть словосочетание «информационная рассылка», что делает такие письма неэффективным способом взаимодействия с командой.Блоги, напротив, являются более привычным и проверенным вариантом предоставления полезного контента, укрепляющего доверие. Такая площадка интересна и интерактивна, она позволяет читателям выбирать информацию самостоятельно. Статьи архивируются и могут быть легко найдены в случае необходимости.
Создайте для сотрудников внутренний блог, в котором будут тщательно отобранные статьи на полезные и важные для них темы, например, о здоровом образе жизни, об организации накопительного пенсионного фонда, о вопросах страхования или волонтерства.
Отслеживайте публикации, повествующие о том, как ваша компания поддерживает сотрудников: пособия по болезни, отказ от курения, членство в оздоровительных клубах и т.д. Это всего лишь примеры. Чтобы действительно реализовать внутреннюю контентную стратегию, она должна быть ориентирована на личность, как и другие инициативы контент-маркетинга.
Поделитесь важной информацией
Вы должны регулярно сообщать о том, что делает ваша компания и как эти действия приближают вас к цели. Не стоит делать это с помощью электронных писем или бюллетеней. Покажите сотрудникам, а также клиентам, куда движется компания через регулярные посты в социальных сетях и блоге.Использование видео или других привлекающих внимание визуальных элементов, таких как инфографика, – хороший способ заинтересовать читателей. Они помогают привлечь внимание к наиболее важной информации.
Ваш внутренний блог может объяснять сложные вопросы с помощью хорошо спланированных статей, в которых речь будет идти о программе компании, расширении или слиянии, финансовых результатах и т.д. Эти материалы необходимо подкреплять цитатами руководителей или компетентных сотрудников, а также графиками, диаграммами и другим визуальным контентом.
Вы можете предоставлять сведения о средствах и инструментах, которые помогут команде стать более продуктивной, разработать новый творческий подход. Это станет хорошим проявлением заботы компании о сотрудниках.
Организуйте совместную работу
Обеспечение сотрудничества между подчиненными и отделами также является важным фактором, стимулирующим членов команды работать более эффективно. Все приложения и программы, которые помогут вам в этом, можно сгруппировать следующим образом.- Приложения для связи. Они также известны как корпоративные мессенджеры. Slack и Flock – два самых популярных в мире, хотя существует множество альтернатив. Эти платформы работают не только как обычные приложения для обмена мгновенными сообщениями, но еще архивируют и хранят данные, а также позволяют по хэштегам найти нужную информацию.
- Приложения для управления проектами. К ним относятся такие программы, как Kanban Board, Asana и Basecamp, уникальные инструменты управления рабочим процессом, которые известны своей гибкостью.
- Платформы для совместной работы. Например, Igloo – отличное решение для интранета, которое также включает форумы, календарь и чаты. Podio предоставляет не только интрасеть, но и рынок приложений, где вы можете находить и добавлять приложения, необходимые в данный момент.
Поощряйте участие сотрудников
Почему бы не позволить вашим подчиненным создавать и делиться контентом с клиентами? Как говорил Терри Фостер из Cision:«Каждый, кто работает в вашей компании, знает, какое предложение будет наиболее выгодным для клиента. Одним из лучших способов контент-маркетинга будет позволить им поделиться этими знаниями…»
Сотрудники могут внести свой вклад в широту и глубину освещения деятельности компании в социальных сетях, публикуя материалы сайта организации или собственную информацию. Это не должно быть принудительно. Но работники сами захотят говорить о компании, если они вдохновлены ее деятельностью. Именно таким образом окупится потраченное вами время на определение и формулирование основных ценностей.
Сообщения, которые передаются через ваших сотрудников, читаются чаще, чем размещенные на корпоративных аккаунтах.
- Разумеется, вам следует разработать несколько правил в отношении социальных сетей, в которых будут содержаться рекомендации о том, как сотрудники должны вести себя при размещении сообщений на своих аккаунтах.
- Некоторые компании предлагают обучающие семинары по ведению социальных сетей.
- Сделайте все проще. Создайте общий диск Google с контентом, которым можно легко поделиться всего в несколько кликов.
- Размещайте хорошие, креативные публикации подчиненных на корпоративном аккаунте.
- Рассказывайте о сотрудниках, публикуйте их фотографии. Клиенты любят узнавать о людях, которые создают для них товары или предоставляют услуги.
Маршал Боуден
Перевод: Анастасия Прокопенко