Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
HR и кадровая служба

Корпоративная культура в белорусских организациях

25.07.2019
Корпоративная культура в белорусских организациях
Сотрудников Twitter тяжело остановить и заставить прекратить восхищаться культурой компании. Встречи на крыше и командно-ориентированная среда, в которой каждый человек мотивируется целями компании, вызывают только похвалу.
Netflix, например, призывает персонал не вести себя «по-взрослому», а отказаться от формального поведения и следования политике, когда это может принести выгоду компании. Главное, чтобы интересы фирмы оставались на первом месте.
Представители компании утверждают: «Если вы нанимаете людей, которые будут действовать в интересах компании, то 97% из них будут качественно выполнять свою работу. Формальные правила же помогают решать проблемы остальных 3%».
В Netflix также отказались от проведения формальных аттестаций персонала, так как они часто используются как повод для увольнения неугодного сотрудника. Лучше напрямую сказать человеку, что он больше не может оставаться частью команды и выплатить ему щедрые увольнительные, чем мучать его испытаниями с заведомо известным исходом.
Adobe старается избегать микроменеджмента, всецело доверяя работу специалистам, у которых открывается пространство для творчества. Эксперты говорят, что микроменеджмент снижает эффективность и креативность труда, а людям нужно «пространство для маневра».

Менеджеры в Adobe больше похожи на тренеров и наставников, чем на боссов, а при оценке персонала они не используют рейтинги, так как, по мнению Adobe, это убивает креативность. Сотрудники позитивно отзываются об Adobe, подмечая, что фирма жаждет быть «ближе к народу».

Выше мы привели примеры разных зарубежных компаний со своей уникальной культурой. А теперь давайте разберемся, есть ли в Беларуси настолько продвинутая система, сколько это стоит и как вообще создать корпоративную культуру в своей компании.


Корпоративная культура Itransition

Itransition входит в тройку ведущих белорусских IT-компаний. Компания стремительно растет и развивается.
В Itransition уделяют внимание обучению сотрудников. Проводят специальные тренинги, причем некоторые из них обязательные. В компании действуют уникальные схемы карьерного роста, позволяющие каждому участвовать в управлении своей карьерой. Схемы четко ориентируют сотрудника и его менеджера в требованиях к каждой позиции и определяют конкретные действия для успешного продвижения по карьерной лестнице.

Компания предоставляет всем сотрудникам расширенный социальный пакет, который обеспечивает бесплатное медицинское обслуживание и сезонную вакцинацию. Кроме того, компенсируется стоимость занятий спортом, обучения английскому языку и аренды спортивного зала для командных видов спорта.

Социальный пакет Itransition включает дополнительный отпуск каждый год и денежный подарок к свадьбе и к рождению ребенка.
Сотрудники, которые проработали в компании пять или десять полных лет, получают именные подарки на зимнем корпоративе.
В компании действует внутрикорпоративная дисконтная программа, благодаря которой все сотрудники могут приобретать со скидкой товары и услуги в ряде заведений Минска – от кафе до турагентств.

Офис Itransition полностью занимает просторное и светлое четырехэтажное здание в самом центре Минска. Вместе с комфортабельными рабочими местами и функциональными митинг-румами в офисе предусмотрены уютные зоны отдыха, включая внутренний дворик с беседкой, газоном и парковкой для велосипедов. В распоряжении сотрудников также настольный теннис, дартс, настольный футбол, турник и брусья и даже душевые кабины. Пообедать или просто перекусить сотрудники могут прямо в офисе – в специально оборудованной кухне с холодильниками и микроволновыми печами. Для удобства в разных частях офиса стоят вендинговые автоматы, в которых сотрудники могут в любое время суток приобрести еду – от горячего супа до выпечки и шоколада. В Itransition царит дружеская и свободная атмосфера.

Особое внимание компания уделяет проведению корпоративных развлекательных и спортивных мероприятий. К примеру, в мае сотрудники приняли участие в мозгобойне, а в конце апреля в экологической акции “Весна приходит вместе с экологической акцией Itransition”. Также компания каждый год проводит конкурс для молодых айтишников “Itransition Opener”, где любой желающий может попробовать свои силы в программировании, решить запутанные задачи, получить новые знания и познакомиться с единомышленниками.


Хотите узнать:
  • О корпоративной культуре EPAM;
  • О корпоративной культуре МТС;
  • Как организовать корпоративную культуру небольшой компании?
Тогда покупайте платный доступ и читайте с интересом!
от 99.50 руб/мес
доступ при подписке