Американский писатель и философ Элберт Хаббард однажды написал: «Лучшая подготовка к качественной работе завтра – это качественно сделать все сегодня». Ежедневно вы и ваши сотрудники могут работать с полной отдачей. Тем не менее многие тратят свое время на работе впустую, не создавая ничего ценного.
1. Некоторые думают, что их работа не важна
Если работник в это верит, то он не будет стараться выполнить свою задачу качественно.Многие люди привыкли выполнять одни и те же действия изо дня в день. Они не пытаются выйти за рамки штатных обязанностей, чтобы увидеть новые возможности. Сотрудники должны знать, почему задания, которые они выполняют, действительно важны.
Руководство может им в этом помочь. Например, напоминая команде об общей миссии организации и рассказывая истории успеха клиентов, когда работа компании превзошла все ожидания. Это продемонстрирует подчиненным значимость их труда.
2. Некоторые думают, что слишком значимы для выполнения простых заданий
Если работник в это верит, то он не будет относиться серьезно к вашим поручениям.Большинство сотрудников готовы выполнять задания начальства, но некоторые чувствуют, что их профессиональный уровень гораздо выше и с этим должен справиться кто-то другой. Они становятся «мыслителями и теоретиками», а ведь для развития организации необходима их полная вовлеченность в работу.
Руководителю необходимо говорить с подчиненными о значимости труда коллег, а также иногда организовывать межведомственные проекты. Это поможет сотрудникам узнать людей за пределами их области и улучшить отношения между ними.
Хотите узнать продолжение?
Приобретите платный доступ к разелу!