Это здорово, когда ваш стартап начинает делать значительные успехи и один из членов вашей команды думает, что пора просить о повышении.
Возможно, это не очень хорошо для основателя/управляющего компанией, на которого обрушиваются эти просьбы, но это указывает на множество положительных моментов – вся команда чувствует рост и успех; команда достаточно большая; чтобы кто-то почувствовал необходимость дополнительного признания их роли в организации, люди вложили достаточно времени и сил; они чувствуют, что достигли другого уровня.
Для вас принципиально важно не оказаться в затруднительном положении, когда у вас будет первая просьба о повышении. Нужно быть готовым и точно знать, как вы будете реагировать.
Это важно по многим причинам:
- как руководитель, вы не хотите показаться неподготовленным или непрофессиональным независимо от того, насколько «дружны» вы со своей командой;
- вы не хотите отвечать на лету либо чрезмерно обещать что-то, лишь бы сотрудник не чувствовал себя недооцененным;
- вам нужно иметь готовый ответ, чтобы все видели, что вы контролируете свой стартап – его HR, его бюджет, его корпоративную культуру;
- вы хотите поддерживать хорошие отношения с членами вашей команды, в случае с которыми импровизированный ответ может легко разрушить ваше взаимопонимание с ними.
- Если вы с самого начала следуете нескольким основным правилам, подготовка к просьбе о повышении будет проходить легко и естественно.
Если нет – не беспокойтесь, всему легко научиться.
Хотите прочитать статью до конца и узнать, какие примеры приводит автор?
Приобретите платный доступ к разделу и читайте с удовольствием!