Ранее мы уже упоминали на нашем портале про HR-робота Настю.
Однако данный HR-инструмент помогает только найти работу, но никак не облегчает труд HR-менеджера, которому каждый день нужно обработать около тысячи заявок от кандидатов. В таком случае на помощь приходит другой HR-робот – Вера.
История рождения HR-робота Веры
Александр Ураксин и Владимир Свешников имели большой опыт работы в области подбора кадров. Для своего тематического онлайн-сервиса им приходилось заниматься постоянным обзвоном кандидатов. Это отнимало много времени и сил. В декабре 2016 года Александр и Владимир задумались: а что, если доверить эту работу роботу? Так появилась идея разработки Веры.
Владимир Свешников решил, что Вера должна иметь свой собственный интерфейс, чтобы в дальнейшем ее можно было продавать в другие компании. Но клиентам важен не сам робот, а количество откликов кандидатов, поэтому в качестве продаваемого продукта используют именно их.
Сегодня в минимальный пакет, стоимостью 7 500 рос. руб., входит 50 откликов, которые позволяют закрыть 1-2 вакансии. Если же вам нужно, к примеру, набрать целый штат, то здесь не обойтись без максимального пакета стоимостью 450 тысяч рос. руб., в котором предоставляются 5 тысяч откликов.
Как работает HR-робот Вера?
В среднем менеджеру по подбору персонала требуется около 23 дней для того, чтобы найти нового сотрудника. Создатели робота утверждают, что теперь ваш поиск может сократиться до 3 часов и сэкономить ваши ресурсы.
Вера подбирает кандидатов на тематических порталах и сайтах, таких как job.ru, hh.ru, rabota.ru и прочих. При этом распознаются одинаковые резюме одного человека с разных сайтов. Затем звонит кандидату по видеосвязи и проводит собеседование. После чего робот вам выдаст полный отчет о разговоре в письменной форме. Так как собеседование происходит в формате реального разговора, Вера считывает эмоции и их тоже вносит в отчет. HR-робот обрабатывает сразу свыше 10 тысяч звонков, в то время как человек лишь один.
Вера обладает самообучающейся нейросетью и технологией машинного запоминания, поэтому с каждым новым собеседованием она становится умнее.
В системе уже есть заранее подготовленные алгоритмы, по которым будет происходить отбор и собеседование. Их пользователь может выбирать сам. Также есть возможность настроить язык, тембр голоса, скорость речи и даже пол. Если правильно подобрать настройки, то количество откликов на вакансию увеличится. К примеру, если ваш робот будет очень медленно разговаривать или его тембр будет неприятным, то есть вероятность, что собеседник не дослушает и отключит телефон. Поэтому до введения робота в эксплуатацию вы можете протестировать его на своих сотрудниках, родственниках и друзьях.
Уникальность робота заключается в том, что он может подобрать работников разных профессий: от кладовщика до зам. директора.
Продолжение статьи читайте после приобретения платного доступа к порталу!