Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
HR и кадровая служба

Сколько стоит сэкономить на обучении?

07.08.2019
Сколько стоит сэкономить на обучении?
В современных условиях управления уровень рентабельности организации могут повысить только высококвалифицированные сотрудники, понимающие важность современного обучения.

Однако если руководители обучают сотрудников компании основательно, а не «для галочки», то и платить за ценные знания порою приходится немало, что, впоследствии, может восприниматься ими как необязательные расходы.

А если не учиться, то где искать новые возможности для развития организации? И как быстро адаптироваться к изменению условий ведения бизнеса?

В данной статье я хочу подчеркнуть важность обучения, как принять мысль о необходимости пополнения знаний и на что стоит обратить внимание, чтобы сделать этот процесс в компании более эффективным.

Обучение – это инвестиции

Постарайтесь изменить отношение к процессу обучения, воспринимая потраченные средства как инвестиции в развитие вашей компании.

Качественное не стоит дешево, и это – неоспоримый факт. Однако, рассматривая обучение в контексте грамотных инвестиций сегодня, вы, с одной стороны, выстраиваете хорошую систему подготовки к процессу обучения, а с другой – завтра получаете неплохие дивиденды в виде повышения эффективности труда каждого работника.

Формируйте культуру обучения

Лет 20 назад такого большого обилия специальных курсов, какие есть сейчас, не было и в помине, а получали необходимые знания сразу на практике. Но сегодня другие времена. Важно помнить, что бизнес растет только тогда, когда развиваются его создатели и их наемный персонал. Отставание в условиях жесткой конкуренции быстро приводит к развалу. Выигрывает тот, кто учится сам, готовит сотрудников, поощряет систему наставничества на всех участках работы. Если есть возможности обучать сотрудников компании, постоянно повышать их квалификацию, то почему бы ими не воспользоваться?

И если вы, как руководитель, осознаете и принимаете этот аспект, то может возникнуть другая проблема: как объяснить сотрудникам, для чего им учиться?

Во-первых, семинары, тренинги, видеоконференции могут проходить в нерабочее время. Во-вторых, если человек изначально не понимает и не осознает важности обучения, то он автоматически будет воспринимать его как некую надоедливую повинность, которую он вынужден отбывать по указанию начальника.

Так что вопрос этот не такой уж и легкий, как может показаться. Давайте попробуем найти на него ответ…


Чтобы узнать ответ на этот вопрос, вам необходимо приобрести платный доступ к разделу!
от 99.50 руб/мес
доступ при подписке