Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
HR и кадровая служба

ST. «Коммерческий директор: отыскать бриллиант среди стеклянного блеска». Заявка нанимателя

05.11.2019
ST. «Коммерческий директор: отыскать бриллиант среди стеклянного блеска». Заявка нанимателя

Кейсом по найму коммерческого директора из личного опыта делится Екатерина Покало, директор по развитию белорусского представительства компании «Перформия», руководитель кадрового агентства EXELECT. 


Обратился к нам клиент Леонид – собственник уже довольно крупной компании. Такой, про которые принято говорить «энергичная и динамично развивающаяся». И уже с достаточно известным именем.

С горящими глазами Леонид рассказывал о своем бизнесе, который с самого основания строил сам, «вот этими вот руками».

Область деятельности интереснейшая, модная, яркая – организация ивентов на самом высоком уровне. Инстаграмная такая. С громкими именами заказчиков и тусовочной культурой.

Команда молодая и заряженная, немножко по-хорошему «повернутая» на своем продукте. 

Офис – в чудесном месте с живописным видом с 18-го этажа. 

Владелец – ухоженный, харизматичный, исключительно приятный в общении мужчина, у которого хочется брать заявку, не заморачиваясь уточнениями. Но это не наш метод. Личное обаяние не освобождает от ответственности составления профиля идеального кандидата.

Итак, пришел Леонид к нам со стандартным джентльменским набором проблем учредителя-директора: сумасшедшая перегрузка, участие во всех процессах, в кабинет нескончаемая очередь, как на открытие H&M. Все высокопоставленные заказчики хотят общаться только с ним. Сам согласовывает все счета и нюансы мероприятий. Компания быстро растет, он теряет контроль, упускает нюансы и т.д. 

Леонид понимает, что ему нужен коммерческий директор, человек, который смог бы разгрузить его от оперативной работы и подключиться к стратегическому планированию: взять на себя системное руководство отделом продаж (включая и функцию найма продавцов), переговоры с ключевыми клиентами, привнести свое свежее видение роста, развития, маркетинга, дополнительных источников доходов и сокращения издержек и т.д. Да хотя бы часть очереди из сотрудников с вопросами взять на себя! 

Свои ребята «не тянут». Создают в компании хаотичное броуновское движение, «тушат пожары», управленческих талантов не проявляют. Продают – и хорошо. Нужен внешний подготовленный стрессоустойчивый топ, который сможет все это дело привести в какую-то упорядоченную систему.


Продолжение статьи читайте после приобретения платного доступа к порталу!

от 99.50 руб/мес
доступ при подписке