Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
HR и кадровая служба

Таргетинг в рекрутинге: запускаем рекламу вакансии в соцсети

22.11.2019
Таргетинг в рекрутинге: запускаем рекламу вакансии в соцсети

Для закрытия вакансий, подразумевающих массовый подбор (как правило, позиции, для которых не требуются высокая квалификация и опыт, – курьер, мерчендайзер и т.д.), сегодня существует такой источник кандидатов, как социальные сети. В частности, если вакансии подразумевают соискателей-студентов или выпускников, то подходящей соцсетью будет «ВКонтакте».  

Определение «таргетинг» пришло из маркетинга и обозначает рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию; далее – ЦА), и показать рекламу именно ей.

В идеале в штате HR-отдела должен присутствовать таргетолог, который занимается рекламными кампаниями по продвижению вакансий через соцсети и отлаживает все процессы по коммуникациям с ЦА. Однако иметь такого человека в своем штате – роскошь. Давайте разберемся, может ли сам HR-менеджер справляться с обязанностью таргетолога, что такое TargetHunter и что нужно знать об этой программе.


Якорь: #1Что такое TargetHunter?

Реклама вакансии в соцсети запускается через специальную платформу TargetHunter. Она помогает подобрать целевую аудиторию в социальных сетях с помощью инструментов в настройках.


Что включает в себя платформа 

  • Сбор данных по ключевым словам и интересам, т.е. подбирает для вас пользователей и сообщества, которые являются вашей потенциальной аудиторией.

  • Сбор постов и контактных данных.

  • Сбор опросов и их участников.

  • Наблюдение за группами и пользователями социальной сети «ВКонтакте».

  • Анализ постов пользователей или сообществ.

  • Фильтры и пересечения баз.

  • Настройка ретаргета (повторяющийся показ рекламных сообщений с веб-страницы, которую посетили до этого).

  • Ретаргет-ссылка (ссылка на доступ к показу рекламных сообщений для вашей аудитории).


Возможности TargetHunter

  • Доступ по протоколу HTTPS (расширение протокола HTTP для поддержки шифрования в целях повышения безопасности).

  • Резервное копирование в нескольких местах (копии вашей базы в нескольких местах).

  • Поиск сообществ.

  • Сбор контактов сообществ.


Сервис предлагает более 150 инструментов для поиска вашей ЦА. Инструменты автоматизируют введение рекламы вакансии в соцсети, экономят рекламный бюджет, а также отсеют холодную аудиторию и проведут сравнительный анализ.


Инструменты TargetHunter

Здесь мы расскажем про наиболее популярные инструменты.


https://lh6.googleusercontent.com/mB6PN-sUlYTlKjmmrrN2Y4yWZm0P9EMVMUYefbJ8DEdtS7o5m-HrHOe1j5AvauEEpJ_VhES_b9Npewr8hK1Y3wyXpDglmbzMVUNqDcfHr1ZGuIprfQ3Z-psoGvT_OBZB7fnsqOou


1. Поиск

Сервис ищет сообщества «ВКонтакте» четырьмя способами, а пользователей – шестью. Например, найти пользователя или сообщество вы можете по геолокации. Кроме того, сообщества можно искать по ключевым словам и сортировать их по количеству участников.


2. Сбор

С помощью этого инструмента вы можете найти информацию в отобранных сообществах, к примеру, сотрудника или самых активных участников.


3. Анализ

Здесь доступна аналитика целевых вступлений, вирального охвата (т.е. сколько пользователей, не являющихся подписчиками вашего сообщества, видели публикации вашей группы или паблика), трендов, семантики (выявление похожих ключевых фраз) и проч. Также можно проанализировать рекламные публикации и найти пользователей в закрытых сообществах соцсети «ВКонтакте».

Кроме того, с помощью инструмента «Аналитика» вы сможете выявить сообщества, которыми пользуется ваша ЦА. После анализа доступна сортировка по smart (т.е. определение иных интересов выделенного круга подписчиков).


4. Инструменты

Вам будут доступны поиск пересечения баз, исключение пользователей из аудитории, использование фильтров и очистка аудитории от ботов.


Продолжение статьи читайте после приобретения платного доступа к порталу!

от 99.50 руб/мес
доступ при подписке