Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг, продажи

12 золотых правил продаж

02.12.2019

Правило № 1. Всегда продавайте людям 

Это правило может показаться очевидным, но выраженная в нем мысль нуждается в постоянном акцентировании: вы продаете не организации или корпорации – вы продаете настоящим, реальным людям. Очень важно помнить, что все люди разные, а потому невозможно использовать одну и ту же технику продаж по отношению ко всем.

Во-вторых, одна продажа никогда не похожа на другую, даже если они произошли с одной и той же организацией и при аналогичных условиях.
Чтобы стать хорошим менеджером по продажам, недостаточно просто знать технологию продаж. Вы еще должны любить общаться с людьми. Возможно, это прозвучит немного необычно, но лучшие продавцы по-настоящему любят людей!

Помните: люди покупают у людей, и так будет всегда.



Правило № 2. Вы должны уметь продавать себя

В то время как вы что-то продаете людям, вам необходимо помнить, что вы не просто продаете или представляете какой-либо товар или услугу – вы на самом деле продаете себя. В начале развития отношений «продавец/покупатель» важно помнить несколько ключевых эффективных приемов самопрезентации.

Во-первых, будьте интересны. Если потенциальные клиенты будут скучать в вашем присутствии, то шансов очаровать их каким-либо продуктом или услугой у вас будет значительно меньше.

Развивайте свои интеллектуальные способности. Конечно, вы являетесь образованным человеком, но можете ли вы поддерживать интеллектуальную беседу? Умеете ли вы аргументированно и профессионально говорить на смежные темы, удерживая интерес со стороны клиента?

Никогда не позволяйте себе быть заносчивым – никогда не дерзите и не кричите на потенциальных клиентов. Это невежливо и только приведет к тому, что они полностью разочаруются. Уважайте покупателя, и покупатель станет уважать вас.

Еще одно замечание на ту же тему: тренируйте свое умение принимать точку зрения другого человека. Если вы искренне сможете войти в положение своего клиента, то это поможет установить хорошие взаимоотношения. И, наконец, контролируйте уровень своего самомнения. Хороший продавец всегда терпелив и уважителен, а не эгоцентричен.



Правило № 3. Вы должны задавать вопросы

Хороший продавец знает, какие вопросы и в какое время лучше задавать. Разработайте собственную технику опроса, постоянно имея про запас традиционные вопросы: «Что? Где? Когда? Какой? Почему? Кто? Как?» 

Непрерывно проверяйте, правильно ли вы понимаете ситуацию, задавая вопросы и убеждаясь, что ваши собеседники следят за ходом ваших мыслей.


Продолжение статьи читайте осле приобретения платного доступа к порталу!

от 57 руб/мес
доступ при подписке