Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг, продажи

Что такое концепция бренда?

16.09.2020
Что такое концепция бренда?

Что такое концепция? Концепцию можно определить как «абстрактную идею».

Эту «идею» можно разделить на несколько частей и понятий. Понятиями могут быть ментальные представления, абстрактные объекты или способности, которые составляют основные «строительные блоки» из мыслей или убеждений. Таким образом, концепция может представлять собой целый ряд разных вещей сама по себе, это – просто принцип, имеющий определенный смысл, в т.ч. абстрактный.

Таким образом, концепция бренда заключается в том, чтобы этот абстрактный смысл или идея смогли придать бренду чувство «собственного достоинства». Концепция бренда дает возможность понять и идентифицировать ваш бренд.

Концепция бренда – это уникальная причуда, «искра» бренда, которая так или иначе является частью личности, вашей и ваших единомышленников, и делает его отличным от остальных.

Как для креативного директора Polleni, самая интересная часть моей работы как раз укладывается в концепцию бренда. Это – волшебный момент, когда все исследования и стратегии, которые мы проводим и разрабатываем для определенной компании, превращаются во что-то новое, вокруг чего все начинает «крутиться». Это даже кажется чем-то осязаемым, хотя, конечно, это всего лишь идея. Но компания начинает лучше понимать значение ее бренда и, следовательно, его уникальную индивидуальность. И я всегда знаю, когда это происходит, потому что внезапно все обретает смысл, и я буквально вижу этот новый бренд на современном рынке. С тех пор все начинает казаться очень ясным и понятным.

Я полагаю, что лучший способ описать этот момент – когда сочетания слов становятся имиджем или вещью, воплощающей всю компанию.

Концепция бренда всегда возникает, когда мы работаем с компанией и проводим ее тщательный аудит. Это неизменно связано с большим количеством информации, которую мы «просеиваем», зная, что в какой-то момент мы найдем «золото».


Продолжение статьи читайте после приобретения платного доступа к порталу!



Перевод Ивана Ковалева
от 99.50 руб/мес
доступ при подписке